Избранное сообщение

Фетісов В. С. Комп’ютерні технології в тестуванні. Навчально-методичний посібник. 2-ге видання, перероблене та доповнене / Мои публикации

В 10-х годах я принимал участие в программе Европейского Союза Tempus "Освітні вимірювання, адаптовані до стандартів ЄС". В рамк...

Благодаря Интернету количество писателей и поэтов увеличивается в геометрической прогрессии. Поголовье читателей начинает заметно отставать.

среда, 7 ноября 2018 г.

Проблема с защитником Windows: Ваш системный администратор ограничил доступ... / Программное обеспечение. Безопасность

06.07.2018. После перехода на последнюю (октябрьскую) версию 1809 я с удивлением обнаружил, что защитник Windows был отключен. И никакие мои "танцы с бубном" не решили сию неприятную проблему. Поскольку сторонних антивирусов на компьютер я решил не ставить, проблема переросла в угрожающую. 
Решив, что все же какой-то вирус таки попал на мой компьютер и заблокировал действие Защитника, я решил посмотреть, что же об этом говорят знающие люди. Каково же было мое удивление, когда я узнал, что это глюк Microsoft. Вот, например, типичный ответ (коих, кстати очень и очень мало): "С этой проблемой столкнулись многие еще на 1709. С переходом на 1803 число только увеличилось. Не помогают никакие манипуляции, в том числе и с помощью удалённого доступа к компу инженеров MS. Пока помогает только чистая установка (по отзывам, сам не пробовал) ОС."
Правда, один-таки практический совет я нашел. Привожу его также: 
"Откройте редактор реестра (команда regedit) 
Далее откройте раздел 
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender 
Измените значение DWORD ключа DisableAntiSpyware на 0 (стояла 1). 
В Real-Time Protection ключ DisableAntiSpyware тоже измените на 0 
После этого защитник попросит перезапустить некоторые функции, далее должно всё заработать) 
Возможно потребуется перезагрузка ПК) ".

Кому-то это и помогло, но я - увы - попал в категорию тех, кто ответил, что по указанному пути у мня находится пустая папка со строковым параметром типа REG_ SZ со значением 0. Никаких ключей не нашел...

Переустанавливать систему, естественно, долго, я уж не говорю о сотнях настроек и программ, требующихся для восстановления. И я пошел по другому пути, а именно установив Некогда любимый мой бесплатный Avast. Каково же было мое удивление, когда после этого вдруг зафункционировал и Защитник Windows! 

Я не собираюсь копаться в причинах сего непонятного действа, но факт остается фактом. А тем, у кого возникла такая проблема (а их - увы - не мало!), предлагаю простой выход: ставьте сторонний антивирус, а уж заработает ли после этого Защитник - дело второе.

Смотри также:

10 комментариев:

  1. У меня даже файлы из корзины не удаляет, т.к. пишет, что системный администратор это запретил. Хотя комп - домашний, никаких администраторов у меня отродясь не было.

    ОтветитьУдалить
  2. Soft, Интернет, Безопасность: Новости, Статьи, Советы, Работа: Проблема С Защитником Windows: Ваш Системный Администратор Ограничил Доступ... / Программное Обеспечение. Безопасность >>>>> Download Now

    >>>>> Download Full

    Soft, Интернет, Безопасность: Новости, Статьи, Советы, Работа: Проблема С Защитником Windows: Ваш Системный Администратор Ограничил Доступ... / Программное Обеспечение. Безопасность >>>>> Download LINK

    >>>>> Download Now

    Soft, Интернет, Безопасность: Новости, Статьи, Советы, Работа: Проблема С Защитником Windows: Ваш Системный Администратор Ограничил Доступ... / Программное Обеспечение. Безопасность >>>>> Download Full

    >>>>> Download LINK

    ОтветитьУдалить