Избранное сообщение

Фетісов В. С. Комп’ютерні технології в тестуванні. Навчально-методичний посібник. 2-ге видання, перероблене та доповнене / Мои публикации

В 10-х годах я принимал участие в программе Европейского Союза Tempus "Освітні вимірювання, адаптовані до стандартів ЄС". В рамк...

Благодаря Интернету количество писателей и поэтов увеличивается в геометрической прогрессии. Поголовье читателей начинает заметно отставать.

понедельник, 27 июля 2015 г.

Установка Windows 8 и Lenovo idealpad S205: глобальные проблемы. Обновлено 30.07.15

Время перехода на Windows 10, поэтому спешим заменит "кривые" ОС на лицензионные, дабы получить официально легальную копию 10-ки. Вот и я меняю Windows 7 на своем Lenovo idealpad S205 на официальную 8-ку. После установки я обнаруживаю глобальные проблемы. 
Во-первых, система начисто отказывается подключаться к wifi на стационарном компьютере. Я перечитал (пересмотрел) все по данной тематике в интернете и что я только не делал! Об убитом времени уже молчу... И когда я уже практически решил восстановит "убитую" 7-ку совершенно случайно встречаю следующий фантастический по содержанию пост, который открывает мне глаза на мою проблему. Оказывается, проблема совсем и не в софте, с которым я боролся, а в кривых ручках производителя моего Lenovo idealpad S205! Читаем сам пост:

Lenovo S205 UEFI культурный шок

Стаяла у меня штатная семёрочка стартер на MBR таблице разделов, и всё было хорошо. Решил поставить семёрочку Pro amd64 (надо по учёбе, и лиц. ключ есть) с линуксом в дуалбуте, на GPT таблицу разделов, загружаясь через UEFI. Всё установилось нормально, но ВНЕЗПАНО. Загружаюсь в оффтопик, и обнаруживаю, что WiFi не работает. Запускаю Lenovo Power Manager по Fn+F5 и не обнаруживаю там своего WiFi адаптера. При этом в диспетчере устройств он виден. Чего я только не делал, думал уже сам адаптер откинул копыта. В общем, после долгих мучений, не знаю как я увидел эту закономерность: Включаю нетбук, жму F12, чтобы попасть в Boot Menu, и выбираю либо HDD, либо Windows Boot Manager, не важно, загружается оффтопик, и о чудо! WiFi работает o_O. Если же просто включить и ждать пока произойдёт загрузка с устройства по умолчанию, WiFi работать не будет. В саппорте Lenovo мне сказали забить на UEFI, использовать legacy boot с MBR таблицей. Т.е. о проблеме им известно, и делать они ничего не собираются. Печально. Происходит ли такая фигня в линуксе, я уже не стал проверять, может быть позже.




Вот тебе, бабушка, и Юрьев день! Во-первых, ошибка вообще обнаружена чисто случайно, а, во-вторых, "оне" (в lenovo) знают, но ничего не предпринимают!

Но и это еще не все. После такой установки мой Lenovo idealpad S205 перестал автоматически выключаться, то есть система нормально закрывается, все чин-чинарем, но вентиляторы крутятся, лампочки мигают...

А вот как я разрешил эту проблему мой следующий пост. Причем все не так просто и пять-таки изучение советов очень-даже компетентных источников  проблемы не решают! 

Смотри решение проблемы в посту "Как установить Windows 8 на диск с MBR" http://fetisovvs.blogspot.com/2015/07/windows-8-mbr-windows-8.html

1 комментарий: