Избранное сообщение

Фетісов В. С. Комп’ютерні технології в тестуванні. Навчально-методичний посібник. 2-ге видання, перероблене та доповнене / Мои публикации

В 10-х годах я принимал участие в программе Европейского Союза Tempus "Освітні вимірювання, адаптовані до стандартів ЄС". В рамк...

Благодаря Интернету количество писателей и поэтов увеличивается в геометрической прогрессии. Поголовье читателей начинает заметно отставать.

пятница, 14 ноября 2014 г.

У Вас установлено две операционные системы на двух разных жёстких дисках, при удалении из компьютера одного жёсткого диска перестаёт запускаться Windows находящаяся на втором винчестере

  1. Привет админ, вопрос, у меня в системном блоке был один единственный жёсткий диск с установленной операционной системой Windows 8, затем я купил второй жёсткий диск и установил его в системный блок вторым, затем инсталлировал на него операционную систему Windows 7, при загрузке компьютера стало выходить меню загрузки с выбором Windows 7 или Windows 8. Сразу после этого заметил странную вещь, если я отсоединяю от системного блока жёсткий диск с Windows 8, то перестаёт загружаться Windows 7, а если отсоединяю от системного блока жёсткий диск с Windows 7, то Windows 8 загружается так долго, что просто не дождёшься. Дальше больше. Решил оставить на компьютере одну Windows 7 и прямо в ней форматнул жёсткий диск с Windows 8, после этого сразу появилась проблема, моя Windows 7 стала загружаться с ошибкой Reboot and select proper boot device or insert boot media
    пришлось её переустановить. Теперь у меня одна Windows 7, но на второй жёсткий диск операционную систему устанавливать боюсь, потому что не понимаю, как это сделать правильно, чтобы загрузка одной Windows не зависела от другой. Второй системой хочу установить Windows 10, ещё хочу купить третий жёсткий диск и установить на него Windows XP, есть много хороших стареньких игр, которые идут только на XP. На различных форумах в интернете советуют установить все системы по порядку начиная с самой старшей XP и заканчивая младшей Windows 10, если какая-то не будет загружаться, то нужно установить менеджер загрузки EasyBCD 2.0.2 или MultiBoot, но помогут ли они?
  2. Здравствуйте, была установлена Windows 7 на одном жёстком диске, затем я установил Windows XP на другой жёсткий диск, естественно Windows 7 перестала загружаться и я установил программу EasyBCD 2.0.2, она быстро восстановила загрузчик и при старте компьютера появился выбор операционных систем, но потом я удалил EasyBCD 2.0.2 и у меня перестало загружаться всё, ни Windows 7, ни XP, только чёрный экран с ошибкой «BOOTMGR is missing Press Ctrl Alt Del to restart». Что делать?

У Вас установлено две операционные системы на двух разных жёстких дисках, при удалении из компьютера одного жёсткого диска перестаёт запускаться Windows находящаяся на втором винчестере

Друзья, я могу Вам объяснить в двух словах почему такое происходит, к примеру Вы установили Windows 8 на один винчестер, а затем Windows 7 на другой, так вот загрузкой обоих операционных систем командует Windows 8 и все файлы ответственные за загрузку находятся в ней, если Вы её удалите или демонтируете диск, на котором она установлена, из системника, то Windows 7 Вы уже не загрузите. Почему? Потому что...
1. Раздел, с которого выполняется загрузка операционной системы не активен.
2. Или раздел, с которого выполняется загрузка операционной системы активен, но на нём отсутствуют файлы загрузки операционной системы. Для Windows 7, 8 файл bootmgr и папка Boot с файлами конфигурации загрузки (BCD).
Примечание: Менеджер загрузки EasyBCD 2.0.2 лучше использовать в том случае, если у Вас две или три операционные системы установлены на одном жёстком диске. 
  • Если вы хотите установить на разные жёсткие диски несколько операционных систем с независимыми друг от друга загрузчиками, то сделать всё нужно так, чтобы каждая инсталлируемая Windows ничего не знала про свою соседку находящуюся на другом жёстком диске установленным в этот же системный блок. Вот и всё. Другой вопрос, как это сделать и как потом управлять загрузкой компьютера? Ответ - да очень просто.
Посмотрите в мой рабочий системный блок, в нём находится четыре жёстких диска и на всех винчестерах установлены операционные системы, все они запускаются и работают будучи в системном блоке вместе или по одному. Ни в одной системе не установлено специальных менеджеров загрузки: EasyBCD 2.0.2 или MultiBoot.
Твердотельный накопитель SSD SiliconPower (120ГБ) - установлена Windows 8
Твердотельный накопитель SSD ADATA SSD S510 (60ГБ) - установлена Windows XP
Твердотельный накопитель SSD Kingston HyperX 3K (120 ГБ) - установлена Windows 7
Простой жёсткий диск Western Digital Caviar Blue (250 ГБ) - установлена Ubuntu Linux
У Вас установлено две операционные системы на двух разных жёстких дисках, при удалении из компьютера одного жёсткого диска перестаёт запускаться Windows находящаяся на втором винчестере 
У Вас установлено две операционные системы на двух разных жёстких дисках, при удалении из компьютера одного жёсткого диска перестаёт запускаться Windows находящаяся на втором винчестере
Секрет простой, устанавливаете любую операционную систему на компьютер, затем просто отсоединяете от системного блока жёсткий диск с этой Windows и подсоединяете другой жёсткий диск, и устанавливаете другую операционную систему на него, если у Вас есть третий жёсткий диск, поступаете точно также с ним. А вот теперь самое главное, когда Вы всё установите и подсоедините все жёсткие диски к системному блоку, как руководить загрузкой операционных систем?

При наличии в системе нескольких жёстких дисков, в БИОС (AMI) появляется параметрHard Disk Drives,
а в БИОС (Award) параметр Hard Disk Boot Priority,
в БИОС UEFI параметр Hard Drive BBS Priorities, все они отвечают за главенство или приоритет жёстких дисков в системе.
Если в любом из вышеперечисленных параметров первым стоит определённый жёсткий диск, то загрузка компьютера в первую очередь по умолчанию будет происходить именно с него, так как он главный. Но для быстрого изменения приоритета жёсткого диска вовсе не обязательно лазить каждый раз в БИОС и искать эти параметры, можно сделать всё проще.
Жмёте при загрузке на клавишу Delete или F8 и входите в меню загрузки, затем с помощью стрелок на клавиатуре выбираете жёсткий диск с нужной Вам операционной системой и жмёте Enter, происходит загрузка выбранной Вами Windows.
У Вас установлено две операционные системы на двух разных жёстких дисках, при удалении из компьютера одного жёсткого диска перестаёт запускаться Windows находящаяся на втором винчестере
Если Вы чаще всего пользуетесь какой-то определённой операционной системой, значит нужно сделать её загружаемой по умолчанию.
Идём в БИОС, вкладка Boot (Загрузка), здесь выбираем вкладку Hard Drive BBS Priorities и входим в неё щелчком левой мыши.
У Вас установлено две операционные системы на двух разных жёстких дисках, при удалении из компьютера одного жёсткого диска перестаёт запускаться Windows находящаяся на втором винчестере
Параметр загрузки №1 и есть тот жёсткий диск операционная система на котором загружается по умолчанию в первую очередь. Щёлкаем на параметре левой мышью
У Вас установлено две операционные системы на двух разных жёстких дисках, при удалении из компьютера одного жёсткого диска перестаёт запускаться Windows находящаяся на втором винчестере
и в появившемся меню выбираем жёсткий диск с нужной нам виндой. К примеру я выберу SSD SiliconPower с установленной Windows 8, так как это моя основная операционная система.
У Вас установлено две операционные системы на двух разных жёстких дисках, при удалении из компьютера одного жёсткого диска перестаёт запускаться Windows находящаяся на втором винчестере
Далее для сохранения моих изменений в БИОС UEFI жму на клавишу F10
У Вас установлено две операционные системы на двух разных жёстких дисках, при удалении из компьютера одного жёсткого диска перестаёт запускаться Windows находящаяся на втором винчестере
и Yes, компьютер перезагружается и загружает Windows 8 на выбранном мной жёстком диске SSD SiliconPower.
Если в течении дня мне вдруг понадобится Windows XP, то я перезагружаюсь, жму Delete, вхожу в меню загрузки и выбираю жёсткий диск с установленной Windows XP и всё.


Источник: сайт "Все о вашем компьютере" http://remontcompa.ru

1 комментарий:

  1. Я так благодарен Elegantloanfirm за помощь в получении кредита в размере 600 000 долларов США, помогая кредитному менеджеру Рассу Гарри, и я всегда благодарен вам. Моя жизнь изменилась, мои деньги закончились, теперь у меня есть коммерческий бизнес, который я использовал, чтобы заботиться о потребностях моей семьи. Я благодарен вам, мистер Русс, и Бог благословит вас. Вы можете связаться с ними для получения финансовой помощи по электронной почте: Elegantloanfirm@hotmail.com для получения финансовой помощи.

    ОтветитьУдалить