Избранное сообщение

Фетісов В. С. Комп’ютерні технології в тестуванні. Навчально-методичний посібник. 2-ге видання, перероблене та доповнене / Мои публикации

В 10-х годах я принимал участие в программе Европейского Союза Tempus "Освітні вимірювання, адаптовані до стандартів ЄС". В рамк...

Благодаря Интернету количество писателей и поэтов увеличивается в геометрической прогрессии. Поголовье читателей начинает заметно отставать.

суббота, 27 января 2018 г.

Фетісов В. С. Комп’ютерні технології в тестуванні. Навчально-методичний посібник. 2-ге видання, перероблене та доповнене / Мои публикации

В 10-х годах я принимал участие в программе Европейского Союза Tempus "Освітні вимірювання, адаптовані до стандартів ЄС". В рамках этого проекта мною, в частности, был написан учебник "Комп’ютерні технології в тестуванні", который стал первым учебником на эту тематику, насколько мне известно, не только в Украине, но и вообще на территории бывшего Советского Союза. При написании его мне очень пригодился мой многолетний опыт программиста. Так, мною была разработана и написана компьютерная система тестирования знаний "Снежок", которую как я, так и многие мои коллеги, много лет с успехом использовал в учебном процессе. Я уже не говорю о том, что мною была создана большая база данных различных учебных тестов, содержащая несколько тысяч тестовых заданий. То есть при написании учебника я очень хорошо представлял себе объект исследований. Непонятно каким образом написанный мною учебник оказался в интернете, причем сразу на нескольких ресурсах, на что мне указали мои студенты. Ознакомившись с положением дел, я обнаружил, что учебник является очень популярным, о чем свидетельствует множество ссылок на него в диссертациях, дипломных работах, учебных программах и так далее. Естественно, мне льстит такая популярность, хотя все время интересует одна мысль: откуда началось шествие пиратского распространения учебника в интернете.


Обложка 1-го издания учебника

Прошло 6 лет за время издания учебника "Комп’ютерні технології в тестуванні". За это время я многократно обкатал этот курс на лекциях и практических занятиях, что позволило коренным образом изменить (надеюсь, в лучшую сторону :) материал учебника. Да и первая его редакция - увы - изобиловала многочисленными погрешностями, обусловленными сжатыми сроками его подготовки к выпуску. В прошлом году издательство Нежинского университета выпустило 2-е издание учебника, как я уже сказал, коренным образом переработанное. Учитывая, что я на этот раз я предпочел издавать его в электронном виде, как я понимаю, он не долго будет оставаться в тени, поэтому я решил выложить его в открытый доступ (да и цитирование его мне пригодится :))

Просмотреть и/или скачать  учебник можно в репозитарии Нежинского государственного университета им. Гоголя по ссылке http://lib.ndu.edu.ua/dspace/handle/123456789/31


Смотри также:

Комментариев нет:

Отправить комментарий