Избранное сообщение

Фетісов В. С. Комп’ютерні технології в тестуванні. Навчально-методичний посібник. 2-ге видання, перероблене та доповнене / Мои публикации

В 10-х годах я принимал участие в программе Европейского Союза Tempus "Освітні вимірювання, адаптовані до стандартів ЄС". В рамк...

Благодаря Интернету количество писателей и поэтов увеличивается в геометрической прогрессии. Поголовье читателей начинает заметно отставать.

среда, 28 декабря 2016 г.

Это - рок. Sex Pistols. Anarchy In The U.K

Первый раз я упомянул про панк-рок рассказывая о российской группе "Король и Шут", группе, несомненно, популярной, но далеко не предтече панк-рока. Оглядываясь назад, я понимаю, что начать рассказ о панк-группах мне следовало бы именно с родоначальников панк-рока, к которым относятся некогда гремевшие Sex Pistols и Clash. 
Движение панк-рока всегда ассоциировалось с социальным бунтом, борьбой с социальной несправедливостью. Замечу, однако, что как только музыканты становились известными и к ним приходил коммерческий успех, они, как правило, расставались со всеми своими "идеалами", предпочитая им чистоган.
Пожалуй, самая известная панк-группа - это английская Sex Pistols, образованная в 1975 г. и в конце 70-х бывшая несказанно популярной в Европе. Официальное видео песни "Anarchy In The U.K" дает неплохое представление о стиле и направлении музыки групп. 
И, кстати, еще. По версии журнала Rolling Stone "500 величайших песен всех времён" эта песня занимает очень даже высокую 56-ю позицию.

Смотрим и слушаем: https://www.youtube.com/watch?v=77HhmL7Rt1k


Комментариев нет:

Отправить комментарий