Избранное сообщение

Фетісов В. С. Комп’ютерні технології в тестуванні. Навчально-методичний посібник. 2-ге видання, перероблене та доповнене / Мои публикации

В 10-х годах я принимал участие в программе Европейского Союза Tempus "Освітні вимірювання, адаптовані до стандартів ЄС". В рамк...

Благодаря Интернету количество писателей и поэтов увеличивается в геометрической прогрессии. Поголовье читателей начинает заметно отставать.

пятница, 2 марта 2018 г.

Фетісов В.С. Пакет статистичного аналізу даних STATISTICA / Мои публикации

В феврале в издательстве (моего) Нежинского Государственного университета им. Н. Гоголя был опубликован мой учебник "Пакет статистичного аналізу даних STATISTICA". 

Думаю, что он будет интересен и полезен всем студентам, аспирантам и преподавателям, которые во время учебы, работы либо практических исследований проводят статистический анализ данных". Поэтому я решил выложить его в свободный доступ в репозитарии нашего университета. Доступ к нему осуществляется по ссылке http://lib.ndu.edu.ua/dspace/handle/123456789/31



Аннотация: "Посібник містить опис популярного статистичного пакету STATISTICA, лабораторні завдання для самостійного виконання на комп’ютері, а також теоретичні відомості деяких статистичних методів.






Смотри также:

Комментариев нет:

Отправить комментарий