Избранное сообщение

Фетісов В. С. Комп’ютерні технології в тестуванні. Навчально-методичний посібник. 2-ге видання, перероблене та доповнене / Мои публикации

В 10-х годах я принимал участие в программе Европейского Союза Tempus "Освітні вимірювання, адаптовані до стандартів ЄС". В рамк...

Благодаря Интернету количество писателей и поэтов увеличивается в геометрической прогрессии. Поголовье читателей начинает заметно отставать.

среда, 4 марта 2015 г.

Это - рок. Livin' Blues

Недавно я опубликовал пост про популярную некогда голландскую группу Shoking Blue, на который откликнулся постоянный читатель рубрики и любитель рока Сергей Петренко:
Livin' Blues   -  «Живой Блюз». Наряду с «Кайяк», «Гоулден Ирринг», «Шокинг Блю» и «Фокус» входит в символическую пятёрку лучших групп Голландии. Исповедовали (вплоть до распада в 1976 году) тяжёлый блюз-рок высокой пробы и в годы расцвета успешно конкурировали с «Назарет» и «Лед Зеппелин». Сделав ставку на традиционный репертуар, который состоял главным образом из ритм-энд-блюзов середины 50-х годов, группа начала со скромных домашних концертов, однако быстро нашла спрос на свою музыку в континентальной Европе (особенно в Скандинавии и Западной Германии), где принимала участие в различных рок-фестивалях. 
Сергей Петренко, специально для рубрики "Это - рок"

Я прослушал хиты, про которые написал мне Сергей, и мне они понравились. Итак,  слушаем: https://www.youtube.com/watch?v=NRoWR-BPZYY


Комментариев нет:

Отправить комментарий