Избранное сообщение

Фетісов В. С. Комп’ютерні технології в тестуванні. Навчально-методичний посібник. 2-ге видання, перероблене та доповнене / Мои публикации

В 10-х годах я принимал участие в программе Европейского Союза Tempus "Освітні вимірювання, адаптовані до стандартів ЄС". В рамк...

Благодаря Интернету количество писателей и поэтов увеличивается в геометрической прогрессии. Поголовье читателей начинает заметно отставать.

воскресенье, 17 мая 2015 г.

Памятник возле нового корпуса Нежинского университета / Фото из личного архива

С самого начала ведения блога я публиковал удачные, красивые и необычные (с моей точки зрения) фото, попадающиеся мне на просторах интернет. Вместе с тем периодически я получаю "лайки" за свои старые, опубликованные мною еще до ведения блога фото, выложенные, например, в Facebook. И только недавно меня "посетила" очень простая мысль: а ведь мне и самому довелось побывать во многих интересных и красивых местах, на память о которых у меня остались фото и даже видео, которые, я надеюсь, будут интересны посетителям блога. 

И начать фото-рубрику, наверное, будет логично с места, где я уже много лет живу.



На фото памятник педагогу возле нового корпуса Нежинского университета, в котором я работаю (преподаю) последние десять лет. Почему именно педагогу? Да потому что много-много лет университет был педагогическим и только в последние годы он получил статус классического.
Вообще место расположения университета очень красиво, много деревьев, цветов. Как говорят биологи, околоуниверситетская экосистема насчитывает сотни наименований растений, что, впрочем, не удивительно, поскольку она создавалась искусственно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий