Избранное сообщение

Фетісов В. С. Комп’ютерні технології в тестуванні. Навчально-методичний посібник. 2-ге видання, перероблене та доповнене / Мои публикации

В 10-х годах я принимал участие в программе Европейского Союза Tempus "Освітні вимірювання, адаптовані до стандартів ЄС". В рамк...

Благодаря Интернету количество писателей и поэтов увеличивается в геометрической прогрессии. Поголовье читателей начинает заметно отставать.

пятница, 21 ноября 2014 г.

Основы работы с DbForge Studio - инструментом для работы с MySQL

В последнее время я наблюдаю в блоге повышенный интерес к моей небольшой заметке о DbForge Studio. 

В свое время, выбирая удобный инструмент для работы с MySQL для моего учебного курса "База данных и информационные системы", я обратил внимание на DbForge Studio. Время (и учебный процесс) подтвердил обоснованность сделанного выбора. Да, программа не без "хомутов", но со своими функциями она справляется очень неплохо. Готовя лекционный материал, я, как это водится, обратил свой взор за дополнительной информацией в интернет. К своему удивлению, я там вообще ничего толкового про программу не обнаружил. Справочная система на английском языке, поэтому для тех, у кого с ним проблемы, соответственно возникают и проблемы при работе с программой. Забавна реакция разработчиков на упрек одного из пользователей на отсутствие русского варианта справки. Они ответили так: мы вам и так предоставляем качественный продукт бесплатно, так еще и справочное пособие (бесплатно же) вам предоставь! Впрочем, все логично и правильно.

Естественно, для учебного процесса я описал работу с системой.
Прошло некоторое время, DbForge Studio по-прежнему нравился (и нравится) мне, и я решил содействовать популяризации программы, написав в прошлом году с этой целью большую статью "Работа с MySQL с помощью dbForge Studio" для белорусского компьютерного еженедельника "Компьютерные вести", которую и хочу предложить читателям блога, в развитие упомянутого выше поста.



Более 20 тыс. вакансий, открытых для ИТ-специалистов [4] в последнем квартале 2012 г., требуют от кандидатов знания языка запросов SQL [5].
Знание SQL [6] - наиболее распространенное требование к ИТ-специалистам, несмотря на то, что в 4 квартале 2012 г. потребность в специалистах по базам данных снизилась на 1,4 % по сравнению с 3 кварталом 2012 г. Тем не менее, в 20660 вакансиях в числе требований к навыкам сотрудника указано знание SQL.
Британская рекрутинговая компания CW Jobs

1 комментарий:

  1. Отличный инструмент для работы с MySQL, пользуюсь 3 года и очень доволен.

    ОтветитьУдалить