Избранное сообщение

Фетісов В. С. Комп’ютерні технології в тестуванні. Навчально-методичний посібник. 2-ге видання, перероблене та доповнене / Мои публикации

В 10-х годах я принимал участие в программе Европейского Союза Tempus "Освітні вимірювання, адаптовані до стандартів ЄС". В рамк...

Благодаря Интернету количество писателей и поэтов увеличивается в геометрической прогрессии. Поголовье читателей начинает заметно отставать.

пятница, 14 ноября 2014 г.

Инсталляция Windows 8.1. Ошибка “Нам не удалось создать новый или найти существующий раздел” и как с ней бороться

На днях инсталлировал Windows 8.1 у друга. И не то, чтобы я проделывал эту операцию очень часто, но дело было, и проблем я не ожидал. Создаю новый раздел под систему и пытаюсь установить в него систему. И вдруг получаю сообщение “Нам не удалось создать новый или найти существующий раздел”. Не то, чтобы впадаю в ступор, но ситуация полностью непонятна: место на диске хватает и ... в чем же проблема?! Пару раз пытаюсь откатиться назад и проскочить "заколдованное" место, но - увы.
Решаю не организовывать танцы с бубном, а посмотреть, что же говорит по этому поводу в интернете народ. После относительно недолгих поисков нахожу ответ, который меня, прямо скажем, удивил. Оказывается все дело в порядке расположения загрузочных устройств в BIOS-е. У меня первым стояла флешка, а в данном случае ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть жесткий диск. 
Меняю порядок и все. Но если не знать, то времени уйдет немеренно...


Комментариев нет:

Отправить комментарий