Избранное сообщение

Фетісов В. С. Комп’ютерні технології в тестуванні. Навчально-методичний посібник. 2-ге видання, перероблене та доповнене / Мои публикации

В 10-х годах я принимал участие в программе Европейского Союза Tempus "Освітні вимірювання, адаптовані до стандартів ЄС". В рамк...

Благодаря Интернету количество писателей и поэтов увеличивается в геометрической прогрессии. Поголовье читателей начинает заметно отставать.

вторник, 13 января 2015 г.

Как установить все нужные программы сразу? / Интересные и полезные интернет-ресурсы

В новогодние праздники решил переустановить систему, сразу встал вопрос как установить все нужные программы одним махом? Я раньше слышал что есть возможность устанавливать программы целыми пакетами, но как это делать я не знал.

Вы можете возразить, “зачем придумывать велосипед, ведь можно все скачать с официального сайта, самые последние версии программ и т.д.”. Полностью с вами согласен, но посчитайте сколько вам понадобиться времени чтобы найти, скачать и установить все нужные программы? У меня на все про все ушло 5 с половиной минут, при этом я установил все программы которые мне нужны на моем компьютере.
Описанный метод также будет полезен для системных администраторов, которым при настройке парка компьютеров приходиться устанавливать однообразный софт на большом количестве компьютеров. В общем каждый сможет найти применении описанного мной сервиса.
И так начнем. Перейдите на сайт ninite.com и установить галки на тех программах которые вам пригодятся
установить сразу несколько программ 1после того как вы определились со списком нужных вам программ, жмите зеленую кнопку с надписью “Get installer” и сохраните предложенный EXE файл.
После того как файл скачается, запустите его. Как видите сразу, без лишних вопросов начинается скачивание и автоматическая установка программ
установить сразу несколько программ 2Через 5 минут, все программы были скачаны и установлены. Как видите на рабочем столе появились их ярлыки
установить сразу несколько программ 3Самое удивительное, это то, что программа не устанавливает ничего лишнего! Она действительно устанавливает только то что нужно вам. Никаких тулбаров для браузера, никаких китайских антивирусов, никаких реклам! Только чистые программы из официальных источников.
Как видите ниже на скриншоте, установились только те программы, которые я выбрал на сайте.
как установить все нужные программыДля того чтобы и в следующий раз воспользоваться возможностью пакетной установки программ, вам не нужно будет еще раз выбирать программы на сайте и качать установочный пакет, вы можете воспользоваться уже скачанным пакетом!
Единственный минус программы (хотя может это и плюс), нельзя добавить свои программы, можно выбирать только из списка на сайте. Но в принципе на сайте представлен очень широкий выбор программ, который должен удовлетворить большинство пользователей.

Смотри также: 

Комментариев нет:

Отправить комментарий