Избранное сообщение

Фетісов В. С. Комп’ютерні технології в тестуванні. Навчально-методичний посібник. 2-ге видання, перероблене та доповнене / Мои публикации

В 10-х годах я принимал участие в программе Европейского Союза Tempus "Освітні вимірювання, адаптовані до стандартів ЄС". В рамк...

Благодаря Интернету количество писателей и поэтов увеличивается в геометрической прогрессии. Поголовье читателей начинает заметно отставать.

суббота, 10 июня 2017 г.

Как отключить Защитник Windows 10 / Программное обеспечение. Безопасность

Я давно пользуюсь только Защитником Windows 10 и он меня еще не разу не подводил. Поэтому я не испытываю никаких негативных эмоций по поводу того, что Microsoft в своей операционке поставила пользователем перед выбором: использовать упомянутый выше Защитник либо воспользоваться сторонним антивирусом. Но если все же кто-то (а я знаю таких) уверяет, что Защитник недостаточно эффективно его защищает, то, естественно, его следует отключить. А сделать это можно так.

Откройте окно Защитника и щелкните кнопку "Параметры", после чего вы перейдете на вкладку "Защитник Windows" окна параметров. 



Желающие пойти более длинным путем могут попасть сюда непосредственно из окна параметров:


Передвиньте ползунок в положение "Откл" для параметров "Защита в режиме реального времени", "Облачная защита", "Автоматическая отправка образцов". 


Это отключит Защитник, но, оказывается, этого будет маловато, поскольку при следующей перезагрузке параметр "Защита в режиме реального времени" опять будет включен. А вот как отключить его "насовсем" я подсмотрел на сайте RemontCompa. Оказывается, для этого следует внести изменить реестр, отредактировав ключ HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\WinDefend для которого следует изменить значение двоичного параметра "Start" с "2" на "4". 



Вот теперь Защитник отключен "навсегда". Не забудьте только активировать свой сторонний антивирус!

Смотри также:

Комментариев нет:

Отправить комментарий