Избранное сообщение

Фетісов В. С. Комп’ютерні технології в тестуванні. Навчально-методичний посібник. 2-ге видання, перероблене та доповнене / Мои публикации

В 10-х годах я принимал участие в программе Европейского Союза Tempus "Освітні вимірювання, адаптовані до стандартів ЄС". В рамк...

Благодаря Интернету количество писателей и поэтов увеличивается в геометрической прогрессии. Поголовье читателей начинает заметно отставать.

суббота, 1 августа 2015 г.

Боремся с ошибкой 0x803F7000 при скачивании приложений из Магазина в Windows 10 / Системные сообщения об ошибках

Windows Store

01.08.15. Несмотря на интенсивную работу Microsoft по приведению Windows 10 в лучший вид, новая операционная система дебютировала с рядом ошибок и неисправностей. Одна из наиболее распространенных проблем связанна с ошибками, возникающими на этапе скачивания приложений из нового Windows Store. В частности, у некоторых пользователей скачивание прерывается ошибкой с кодом 0x803F7000 на этапе приобретения лицензии.
В ожидании исправления вы можете попробовать решить эту проблему за несколько простых шагов. Все что от вас требуется, это запустить wsreset.exe. Как это сделать? Просто наберите wsreset в поле поиска, щелкните правой кнопкой мыши, а затем нажмите «Запустить от имени администратора». В результате откроется Магазин, а проблемы со скачиванием должны будут исчезнуть (операция не требует перезагрузки компьютера).


Для полноты следует отметить, что в некоторых случаях достаточно просто несколько раз повторить процесс загрузки, чтобы успешно скачать приложение.

2 комментария:

  1. Проблема осталась та же(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Помочь в решении проблемы может также пост "Восстановление повреждённого хранилища компонентов Windows 10 с помощью PowerShell": http://fetisovvs.blogspot.com/2015/10/windows-10-powershell-windows-10.html

      Удалить