Избранное сообщение

Фетісов В. С. Комп’ютерні технології в тестуванні. Навчально-методичний посібник. 2-ге видання, перероблене та доповнене / Мои публикации

В 10-х годах я принимал участие в программе Европейского Союза Tempus "Освітні вимірювання, адаптовані до стандартів ЄС". В рамк...

Благодаря Интернету количество писателей и поэтов увеличивается в геометрической прогрессии. Поголовье читателей начинает заметно отставать.

среда, 22 июля 2015 г.

Мои электронные книги. Обновлено 02.05.16

Исповедуемая мною аксиома проста: все не запомнишь. Касается это, естественно, тех вещей, с которыми сталкиваешься нечасто. Поэтому я взял за привычку сохранять интересные посты, предоставляющие для меня интерес, либо прорабатывая какую-то тему, систематизируя их по тематике. Так и возникли электронные книги, составляемые мною годами. Такие книги, на мой взгляд, будут полезны как студентам, аспирантам и преподавателям, так и всем пользователям интернет. Недаром я постоянно наблюдаю интерес к тем книгам, которые я выкладывал в разное время в блоге. Поэтому я решил собрать в единый пост все книги, выложенные мною ранее. Подчеркиваю, что все материалы собраны мною из открытых источников, а также это мои печатные работы по тематике.
И еще. Все эти книги я постоянно пополняю, о чем, соответственно, и буду информировать заинтересовавшихся читателей. При этом красным цветом выделяются книги, которые были добавлены либо изменены.




Все книги скомпонованы в формате PDF и структурирована мною по разделам (главам).  Очень удобным инструментом для работы с данным форматом  является программа PDF XChange Viewer (особенно, учитывая то, что формирование книги производилось именно нею), бесплатную версию которой можно скачать на компьютерном портале по ссылке http://soft.softodrom.ru/ap/PDF-XChange-Viewer-p9904

Комментариев нет:

Отправить комментарий