Избранное сообщение

Фетісов В. С. Комп’ютерні технології в тестуванні. Навчально-методичний посібник. 2-ге видання, перероблене та доповнене / Мои публикации

В 10-х годах я принимал участие в программе Европейского Союза Tempus "Освітні вимірювання, адаптовані до стандартів ЄС". В рамк...

Благодаря Интернету количество писателей и поэтов увеличивается в геометрической прогрессии. Поголовье читателей начинает заметно отставать.

среда, 1 апреля 2015 г.

Это - рок. 200 лучших песен. Accept. Balls To The Wall. Обновлено 14.03.16

Accept - очень приличная "металлическая" германская группа, имеющая множество поклонников. Вот как представлена ее история в Википедия.

Accept (читается эксэпт — «одобрять», «принимать») — немецкая рок-группа, играющая в стиле хэви-метал. Отличительными особенностями музыки группы являются оригинальный вокал, плотность и насыщенность звука, мелодичность и виртуозность гитарных соло. Подчёркнуто брутальная, агрессивная ритмическая основа, в сочетании с хард-роковой, зачастую пронизанной классическими ходами, мелодикой гитарной партии и уникальным вокалом, определяют стиль группы, который также называют «тевтонский рок».
Группа была организована в 1971 году Михаэлем Вагенером (гитара), впоследствии известным продюсером, и Удо Диркшнайдером (вокал). Группа под названием Accept возникла вследствие переименования группы Band X, созданной Вагенером и Диркшнайдером в 1968 году и периодически игравшей каверы Rolling Stones и Джимми Хендрикса в различных клубах. Название Accept было взято по названию альбома британской блюзовой группы Chicken Shack. Удо Диркшнайдер говорит так:Мы подумали, что это слово будет для нас наиболее приемлемым: оно было «принято» во всём мире. Это слово понимали в Англии, США, Германии, Испании… Понимали и, скажем так, «принимали» этот вид музыки. Поэтому для нас это название подходило идеально. Однако Вольф Хоффманн, гитарист группы, пришедший в Accept позже, уточнял: Удо скопировал это с бесславного альбома Chicken Shack, который я никогда не слышал и не видел. Никто не знает, почему он назвал группу именно глаголом, более того никто не мог действительно вычислить, почему первая эмблема Accept имеет забавные линии и какова между всем этим связь. Я никогда не мог понять это. Но в то время думать об этом было уже слишком поздно, и никто не думал. Это всегда было уже фактом.

Первый альбом группы, названный Accept, если не стремительно, то достаточно уверенно начал покорять европейские чарты. Более того, его даже выпустили в США, сначала пробным небольшим тиражом, а затем уже большим. Музыка на альбоме хотя и не была полноценным Accept-ом, который в дальнейшем стал узнаваем везде, но уже содержала в себе отличительные черты группы: оригинальный вокал и тяжёлую плотную ритм-секцию. После выхода дебютного альбома группу покинул барабанщик, в связи с нежеланием продолжать музыкальную карьеру, и на его место пришёл Штефан Кауфманн, который, будучи высокопрофессиональным барабанщиком даже участвовал в записи дебютного альбома, играя в некоторых местах вместо Фридриха. Теперь группа была в так называемом «классическом» составе. В 1979 году группа записала свой второй альбом I'm a Rebel, увидевший прилавки весной 1980 года. Альбом оказался достаточно успешным и издавался в разных странах по обе стороны Атлантики разными фирмами, в разных обложках. Любопытно, но единственная песня в истории группы, сочинённая не участниками Accept, была именно I’m a Rebel, которая вышла на EP, и на которую был снят клип, и которая в общем-то, наиболее способствовала увеличению продаж. Её написал Алекс Янг, старший брат братьев Янг, основателей AC/DC. Можно сказать, что перед Accept уже лежало большое музыкальное будущее. Единственное, что вызывало проблемы — это тексты. Никто из участников группы не владел в достаточной мере английским, и поэтому тексты нуждались в корректировке, которую на первых порах проводил их продюсер Дирк Стефенс. Третий альбом группы под названием Breaker вышел в продажу весной 1981 года. Начиная с этого альбома можно говорить о состоявшемся стиле группы Accept. Breaker уже полновесно продавался во всём мире, правда для продажи его в англоязычных странах пришлось переписать без нецензуры песню Son of a Bitch. Звукорежиссёром альбома был бывший участник группы Михаэль Вагенер, которому удалось добиться плотного и тяжёлого звука. Один журналист писал: Знаете, как проверить, металюга вы или нет? Да проще некуда! Если на вашей полке до сих пор нет LP Accept 1981 года «Breaker», то вы и понятия не имеете, что такое хэви-метал
По результатам выпуска альбома Accept провели европейское турне, с одним концертом в Великобритании, а затем отправились в турне в качестве разогревающей группы у Judas Priest и приобрели мировую известность. По крайней мере, после этого турне никто не предлагал Accept выступить у кого-либо на разогреве.
Но коммерческие дела были не так хороши, как казалось бы могли быть. Что говорить, Диркшнайдер до сих пор работал на фабрике, принадлежащей родителям. Группа обзавелась юристом только после выхода третьего альбома. В общем, можно сказать, что их работа в группе представляла собой некое хобби; о деньгах никто особо не задумывался.

1982 год ознаменовался несколькими событиями. Во-первых, был подписан контракт с менеджером Габи Хауке, которая взяла в свои руки все контакты со звукозаписывающими компаниями, оставив музыкантам творчество. Во-вторых, благодаря ей был изменён имидж группы: Диркшнайдер постригся, и с тех пор выступал на сцене в камуфляжной военной форме с соответствующими аксессуарами, что полностью соответствовало той музыке, которую исполняла группа. В-третьих, был подписан контракт с Breeze Music. В-четвёртых, Габи свободно говорила на английском и принимала деятельное участие в подготовке текстов (именно она скрывается под псевдонимом Deaffy на обложках конвертов). В пятых, с этого времени, не без участия Габи, Accept на сцене выступал сдвоенными гитарами Gibson Flying V. Любопытно, что по словам Вольф Хоффманна он редко использовал эту гитару, ставшую едва ли не торговой маркой Accept, в студии. И, наконец, группу покинул Йорг Фишер. Группа пригласила давнего гитариста Accept Яна Комета, который, вероятно, сыграл несколько партий на новом альбоме, и принял участие в одном-двух выступлениях, а затем, сессионного гитариста для выступлений Германа Франка. Всё же неясность с тем, кто записывал гитарные партии сохраняется, а Вольф Хоффманн уклоняется от прямых ответов. Альбом Restless and Wild вышел в 1982 году и не имел того успеха, который имел предыдущий альбом, хотя его ни в коей мере нельзя назвать неудачным. Accept приглашали в США для турне, но они отказались, не считая себя готовыми в полной мере, и ограничились турне по Европе. Затем Accept перешли под крыло более крупной компании: CBS и разработали новый, получивший наибольшую известность, логотип группы. И выпустили наиболее продаваемый альбом группы Balls to the Wall. Новый альбом продолжал музыкальную линию предыдущих альбомов (даже имели место обвинения в штампах), но с точки зрения текстов он вышел на совершенно другой уровень. Если ранее тексты ограничивались темами рок\любовь\секс, иногда перемежаемыми мистическими мотивами, то на этом альбоме Accept затронули темы угнетения человечества, поиска смысла жизни и проблем сексуальных меньшинств. Большинство поклонников Accept считают этот альбом лучшим в дискографии группы. Группа провела турне по Европе, в полной мере включая Великобританию и в 1984 году отправилась в США, где выступала с Kiss, Motley Crue, Оззи Осборном, Saxon и другими группами. 18 августа 1984 года группа выступила на фестивале Монстры рока в Касл-Донингтоне. В октябре группа вновь уединилась в студии. В группу вернулся Йорг Фишер. К тому времени, Вольф Хоффманн, Петер Балтес и Габи приняли решение ориентироваться на американский рынок, и несколько смягчить музыку. Вот как это объяснил Вольф Хоффманн: Мы очень хотели бы сделать запись песни, которая будет большим успехом на радио и MTV. В Европе есть почитатели хэви-метал, и они все носят чёрную кожу и разъезжают на мотоциклах. В Америке этого нет вообще. Много различных типов людей с помощью радио и MTV слышат разную музыку. Кто слушает Мадонну может также слушать Deep Purple. Чтобы стать очень успешным в Америке, мы должны обратиться к той аудитории.

В начале 1985 года вышел альбом Metal Heart. Звукооператору Дитеру Дирксу удалось смягчить звук альбома, сохранив при этом и оригинальность вокала, и плотность звука. Однако ориентация на американский саунд и тексты дала о себе знать: что-то типичное для группы было утрачено. Но что-то было и приобретено. Так, на заглавной песне присутствовала оригинальная обработка пьесы К Элизе Бетховена, виртуозно и со вкусом выполненная Вольфом Хоффманом, а вступление к песне представляло собой исполненный тяжёлыми риффами Славянский Марш Чайковского. Понятно, что альбом стал популярен в США. Было проведено турне по США, Европе, и Японии. В последней Accept принимали особенно горячо — как и почти любую металлическую группу. После череды релизов, выпущенных в разных странах, разными лейблами, в разных форматах, выпуска сборника, выпуска видеоклипа, группа приняла участие в организованной Дио записи диска Hear'n Aid, сбор от которой направлялся в помощь голодающим Эфиопии.

В 1986 году вышел новый релиз группы — Russian Roulette, пронизанный антивоенной тематикой. Музыканты вновь вернулись для записи к Михаэлю Вагнеру, посчитав звук предыдущего диска слишком отлакированным. Однако в полной мере, как хотели того музыканты, вернуться к временам Balls to the Wall им не удалось. Конечно, материал на пластинке представляет собой отборный хэви-метал, но влияния предыдущего альбома не удалось избежать: музыка стала более коммерческой. В группе возникли разногласия: Вольф Хоффманн и Петер Балтес хотели продолжать равняться на США, тогда как Диркшнайдер, Кауфманн и Йорг Фишер тосковали по временам жёсткого скоростного звука. Последний официальный концерт в таком составе группа дала 1 октября 1986 года в Японии. Летом 1987 года Диркшнайдер покинул группу. Впоследствии им была организована группа U.D.O., и над первым её альбомом также работали музыканты Accept.

Balls To The Wall - заглавная вещь с одноименного альбома, который, по мнению моего сына, полностью состоит из классных вещей.

Balls To The Wall: факты и цитаты

  • В мае 1983 года, группа находилась на гастролях в Швеции и именно там было принято решение о начале записи нового материала «через 6 лет…через 6 недель»(с).
  • В июле началась запись альбома. Пластинка была записана за 4 недели и в августе Accept имели в запасе 10 новых композиций для пятого студийного альбома.
  • Группа для новой записи подписала контракт с крупной компанией CBS Records. Теперь Accept не беспокоили неудобные моменты с гонораром и дистрибьюторством новых пластинок.
  • Основной риф и текст песни Balls To The Wall придумал барабанщик Штефан Кауфманн, который, к тому же, был неплохим гитаристом. Это крылатое выражение, которое на жаргоне летчиков означает «газ до упора», было позаимствовано из записной книжки менеджера группы. Одноимённая песня рассказывает о схватке простых людей за свободу и собственные права, но местами в тексте появляются намеки на дословное понимание названия композиции. Да и к тому же некоторые элементы обложки и тексты песен вызывали не всегда понятную реакцию – группу обвиняли в демонстрации гомосексуалистской эстетики.
  • Удо Диркшнайдер говорил, что главная заслуга чистого и мощного «аксептовского» звучания на альбоме относится к продюсеру Михаэлю Вагнеру. Процесс записи был настолько спокойным, ибо музыканты писали свои партии в тихом местечке недалеко от Кёльна. Изначальный звук песен не удовлетворил группу, но когда пришел Михаэль и взялся за работу – всё стало на свои места.
  • Менеджер Габби Хауке о названии: «Это сленговое выражение, и мы уже столкнулись с некоторыми проблемами, но при этом ничего менять не собираемся».(с)
  • Поговаривают, что для обложки позировал барабанщик коллектива Штефан Кауфманн. Однако, гитарист Вольф Хоффман в одном из интервью заявил со смехом: «Я никак не стану комментировать фото на обложке. Пусть все это останется тайной.»(с)
  • Причем на фото для обложки потратили около 10 часов!
  • Вольф Хоффман о скандалах вокруг обложки: «Мы не шли на верх по скандальному пути…хотя группа никогда не жила, как монахи!»(с)
  • Штефан Кауфманн о текстах: «Хэви-метал музыка – хороший проводник для передачи критических идей!»(с)
  • Песня Head Over Hills является одной из самых любимых песен Удо Диркшнайдера в репертуаре Accept.
  • Альбом стал в Америке золотым – продажи достигли отметки 2 млн. копий. Пластинка заняла 74 место в чарте Billboard 200.
  • Вольф Хоффман об альбоме: «Я знаю, что в данный момент эта пластинка прекрасно продается, постоянно поднимается в чартах, и мне остается, надеется, что успех будет только расти. Я думаю, что Balls To The Wall хороший альбом для Америки, и он понравится американским подросткам. Мы все довольны этой пластинкой, отличный диск у нас получился. Можно сказать, что это наша лучшая работа, но вместе с тем нам есть, к чему стремится, чего достичь на следующем альбоме.»(с)
  • После выпуска новой пластинки, Accept отправились в продолжительное американское турне с Kiss, Motley Crue, Ozzy Osbourne и Ratt.
Источник: http://rockcult.ru/december-5-accept-balls-to-the-wall-released

Смотрим и слушаем: https://www.youtube.com/watch?v=B_3TlrZLpQ0





Предыдущие посты Это - рок. 200 лучших песен

Aerosmith. Crazy. http://fetisovvs.blogspot.com/2015/03/200-aerosmith-crazy.html
Alannah Myles. Black Velvet. http://fetisovvs.blogspot.com/2015/03/200-alannah-myles-black-velvet.html
Alcatrazz. Suffer Me. http://fetisovvs.blogspot.com/2015/03/200-alcatrazz-suffer-me.html
Alice Cooper. Poison. http://fetisovvs.blogspot.com/2014/05/200-alice-cooper-poison.html
Axel Rudi Pell. Hellolujah. http://fetisovvs.blogspot.com/2014/09/axel-rudi-pell.html
Beatles. A Hard Day's Night. http://fetisovvs.blogspot.com/2014/09/200-beatles-hard-days-night.html
Beatles. And I Love Her. http://fetisovvs.blogspot.com/2015/03/200-beatles-and-i-love-her.html
Beatles. Drive My Car. http://fetisovvs.blogspot.com/2014/05/200-beatles-drive-my-car.html
Beatles. Hello Goodbye. http://fetisovvs.blogspot.com/2014/12/200-beatles-hello-goodbye.html
Beatles. Helter Skelter. http://fetisovvs.blogspot.ru/2014/06/200-beatles-helter-skelter.html
Beatles. Hey Jude. http://fetisovvs.blogspot.com/2014/07/200-beatles-hey-jude.html
Beatles. Let It Be. http://fetisovvs.blogspot.com/2014/08/200-beatles-let-it-be.html
Beatles. Obla Di Obla Da. http://fetisovvs.blogspot.com/2014/10/200-beatles-obla-di-obla-da.html
Beatles. Yesterday http://fetisovvs.blogspot.com/2014/04/200-beatles-yesterday.html
Bon Jovi. It's My Life. http://fetisovvs.blogspot.com/2014/10/200-bon-jovi-its-my-life.html
Creedance Clearwater Revival. Have You Ever Seen the Rain? http://fetisovvs.blogspot.com/2014/11/creedance-clearwater-revival-have-you.html
Deep Purple. Into The Fire. http://fetisovvs.blogspot.com/2014/05/200-deep-purple-into-fire.html
Deep Purple. Smoke On the Water. http://fetisovvs.blogspot.com/2014/05/200-deep-purple-smoke-on-water.html
Depeche Mode. Personal Jesus. http://fetisovvs.blogspot.com/2014/11/200-depeche-mode-personal-jesus.html
Eagles. Hotel California. http://fetisovvs.blogspot.ru/2014/06/200-eagles-hotel-california.html
Electric Light Orchestra. Ticket To The Moon. http://fetisovvs.blogspot.com/2015/02/200-electric-light-orchestra-ticket-to.html
HammerFall. Glory To The Brave. http://fetisovvs.blogspot.com/2014/10/200-hammerfall-glory-to-brave.html
Helloween. A Tale That Wasn't Right. http://fetisovvs.blogspot.com/2015/02/200-helloween-tale-that-wasnt-right.html
Garry Moor. Parisienne Walkwsys. http://fetisovvs.blogspot.com/2014/07/200-gary-moore-parisienne-walkways.html
Gary Moore. Still Got The Blues. http://fetisovvs.blogspot.com/2015/02/200-gary-moore-still-got-blues.html
George Harrison. Got My Mind Set On You. http://fetisovvs.blogspot.com/2015/02/200-george-harrison-got-my-mind-set-on.html
Joe Cocker. My Father's Son. http://fetisovvs.blogspot.com/2015/01/200-joe-cocker-my-fathers-son.html
Joe Cocker. Unchaine My Heart. http://fetisovvs.blogspot.com/2015/01/200-joe-cocker-unchaine-my-heart.html
Judas Priest. Private Property. http://fetisovvs.blogspot.com/2015/01/200-judas-priest-private-property.html
Led Zeppelin. All My Love. http://fetisovvs.blogspot.com/2014/04/200-led-zeppelin-all-my-love.html
Led Zeppelin. Hot dog. http://fetisovvs.blogspot.com/2014/07/led-zeppeling.html
Led Zeppelin. Kashmir. http://fetisovvs.blogspot.com/2014/10/200-led-zeppelin-kashmir.html
Led Zeppelin. Whole Lotta Love. http://fetisovvs.blogspot.com/2015/01/200-led-zeppelin-whole-lotta-love.html
Nazareth. Bad Bad Boy. http://fetisovvs.blogspot.com/2014/07/200-nazareth-bad-bad-boy.html
Nazareth. Hair Of The Dog. http://fetisovvs.blogspot.com/2015/01/200-nazareth-hair-of-dog.html
Omega. Pearls In Her Hair. http://fetisovvs.blogspot.com/2014/12/200-omega-pearls-in-her-hair.html
Pink Floyd. Another Brick In The Wall. http://fetisovvs.blogspot.com/2014/10/200-pink-floyd-another-brick-in-wall.html
Pink Floyd. Comfortably Numb. http://fetisovvs.blogspot.com/2014/04/200-pink-floyd-comfortably-numb.html
Pink Floyd. Have a Cigar. http://fetisovvs.blogspot.com/2014/11/200-pink-floyd-have-cigar.html
Pink Floyd. Money. http://fetisovvs.blogspot.com/2014/06/200-pink-floyd-money.html
Pink Floyd. Time. http://fetisovvs.blogspot.com/2014/08/200-pink-floyd-time.html
Pink Floyd. Wish You Were Here. http://fetisovvs.blogspot.com/2015/01/200-pink-floyd-wish-you-were-here.html
Paul McCartney. Ms Vanderbild. http://fetisovvs.blogspot.com/2014/09/200-paul-mccartney-ms-vanderbild.html
Queen. Rock'n'Roll Medley. http://fetisovvs.blogspot.com/2014/10/200-queen-rocknroll-medley.html
Queen. We Will Rock You. http://fetisovvs.blogspot.com/2015/01/200-queen-we-will-rock-you.html
Rainbow. Can't Let You Go. http://fetisovvs.blogspot.com/2014/12/200-rainbow-cant-let-you-go.html
Rainbow. The Template Of the King. http://fetisovvs.blogspot.com/2014/11/200-rainbow-template-of-king.html
Santana. Europe. http://fetisovvs.blogspot.com/2014/08/200-santana-europe.html
Santana. I Love you Much Too Much. http://fetisovvs.blogspot.com/2014/12/200-santana-i-love-you-much-too-much.html
Scorpions. Blackout. http://fetisovvs.blogspot.com/2014/05/200-scorpions-blackout.html
Scorpions. Coast to Coast. http://fetisovvs.blogspot.com/2014/07/200-scorpions-coast-to-coast.html
Scorpions. Rock You Like a Hurricane. http://fetisovvs.blogspot.com/2014/08/200-scorpions-rock-you-like-hurricane.html
Scorpions. The Zoo. http://fetisovvs.blogspot.com/2014/11/200-scorpions-zoo.html
Shocking Blue. Venus. http://fetisovvs.blogspot.com/2015/02/200-shocking-blue-venus.html
Smokie. I'll Meet You At Midnight. http://fetisovvs.blogspot.com/2015/03/200-smokie-ill-meet-you-at-midnight.html
Smokie. What Can I Do. http://fetisovvs.blogspot.com/2015/03/200-smokie-what-can-i-do.html
Status Quo. In The Army Now. http://fetisovvs.blogspot.com/2014/11/200-status-quo-in-army-now.html
Stratovarius. Years Go By. http://fetisovvs.blogspot.com/2014/09/200-stratovarius-years-go-by.html
The Animals. House of the Rising Sun. http://fetisovvs.blogspot.com/2015/02/200-animals-house-of-rising-sun.html
Uriah Heep. July Morning. http://fetisovvs.blogspot.com/2014/05/200-uriah-heep-july-morning.html
Uriah Heep. Look At Your Self. http://fetisovvs.blogspot.com/2014/08/200-uriah-heep-look-at-your-self.html
Uriah Heep. Sunrise. http://fetisovvs.blogspot.com/2014/10/200-uriah-heep-sunrise.html
Uriah Heep. Sympathy. http://fetisovvs.blogspot.com/2015/02/200-uriah-heep-sympathy.html
Zihard. Strange Time without You. http://fetisovvs.blogspot.com/2014/12/200-zihard-strange-time-without-you.html
АлисА. Вот так. http://fetisovvs.blogspot.com/2014/06/blog-post_9785.html
АлисА. Рок-н-ролл - это мы. http://fetisovvs.blogspot.com/2014/09/200.html
Ария. Улица роз. http://fetisovvs.blogspot.com/2015/03/200.html
Би-2. Полковнику никто не пишет. http://fetisovvs.blogspot.com/2014/09/200-2.html
Би-2. Последний герой. http://fetisovvs.blogspot.com/2015/02/200-2.html
Бутусов и Ю-Питер. Песня идущего домой. http://fetisovvs.blogspot.com/2014/08/200.html
Гарик Сукачев и Неприкасаемые. Дорожная. http://fetisovvs.blogspot.com/2014/07/200.html
ДДТ. Белая река (Агидель). http://fetisovvs.blogspot.com/2014/06/200_27.html
ДДТ. В последнюю осень. http://fetisovvs.blogspot.com/2014/07/200_31.html
ДДТ. Родина. http://fetisovvs.blogspot.com/2014/10/200_9.html
ДДТ. Что такое осень. http://fetisovvs.blogspot.com/2014/12/200_11.html
Кипелов. Я свободен. http://fetisovvs.blogspot.com/2014/04/200.html
Король и Шут. Лесник. http://fetisovvs.blogspot.com/2014/05/200_28.html
Король и Шут. Проклятый старый дом. http://fetisovvs.blogspot.ru/2014/08/200_27.html
Король и шут. Танец злобного гения. http://fetisovvs.blogspot.com/2015/01/200.html
Машина времени. Брошенный богом мир. http://fetisovvs.blogspot.com/2014/05/200_21.html
Машина времени. Мой друг лучше всех играет блюз. http://fetisovvs.blogspot.com/2014/06/200_19.html
Машина времени. Однажды мир прогнется под нас. http://fetisovvs.blogspot.com/2014/07/200_23.html
Машина времени. Синяя птица. http://fetisovvs.blogspot.com/2014/09/200_18.html
Моральный кодекс. Первый снег. http://fetisovvs.blogspot.com/2014/11/200.html
Наутилус Помпилиус. Взгляд с экрана (Ален Делон) http://fetisovvs.blogspot.com/2014/05/200.html
Наутилус Помпилиус. Князь тишины. http://fetisovvs.blogspot.com/2014/10/200.html
Наутилос Помпилиус. Последнее письмо (“Гуд-бай, Америка”). http://fetisovvs.blogspot.com/2014/12/200.html
Наутилус Помпилиус. Скованные одной цепью http://fetisovvs.blogspot.com/2014/07/200_16.html
Наутилус Помпилиус. Хлоп-хлоп. http://fetisovvs.blogspot.com/2014/10/200_23.html
Наутилос Помпилиус. Христос (Мне снилось) http://fetisovvs.blogspot.com/2014/06/200_12.html
Пикник. Египтянин. http://fetisovvs.blogspot.com/2014/04/200_25.htm
Пикник. Из мышеловки. http://fetisovvs.blogspot.com/2014/11/200_26.html
Чиж и Ко. Еду, еду. http://fetisovvs.blogspot.ru/2014/08/200_20.html
Чиж и Ко. Фантом. http://fetisovvs.blogspot.com/2014/12/200_25.html


Вполне допускаю, что кое-кто из читателей захочет скачать себе понравившуюся композицию. В этом случае целесообразно конвертировать ее в общепринятый видео-формат, например, AVI или MKV. Очень просто это сделать при помощи хорошей и к тому же бесплатной программы Freemake Video Converter. Разобраться с ее работой достаточно просто, а - кроме того - можно почитать о том, как это сделать, да и вообще о ее возможностях в моей статье, опубликованной в белорусском интернет-журнале "Компьютерные вести" http://www.kv.by/content/freemake-video-converter-konvertor-video-i-ne-tolko

Комментариев нет:

Отправить комментарий