Избранное сообщение

Фетісов В. С. Комп’ютерні технології в тестуванні. Навчально-методичний посібник. 2-ге видання, перероблене та доповнене / Мои публикации

В 10-х годах я принимал участие в программе Европейского Союза Tempus "Освітні вимірювання, адаптовані до стандартів ЄС". В рамк...

Благодаря Интернету количество писателей и поэтов увеличивается в геометрической прогрессии. Поголовье читателей начинает заметно отставать.

четверг, 17 апреля 2014 г.

Это - рок. 200 лучших песен. Beatles - Yesterday. Обновлено 11.10.2015

Побудительным мотивом опубликовать серию постов про рок-музыку, поклонником которой я являюсь всю свою сознательную жизнь, является желание продемонстрировать - в первую очередь современной молодежи - богатство культуры рок-музыки, имеющей множество стилей и направлений. Я не собираюсь обижать современную молодежь, но уровень ее музыкальной культуры - увы - оставляет желать много лучшего. Поразительно, как примитивные "песенки" и никакие "исполнители" считаются чуть ли не музыкальным эталоном. При этом, услышав действительно стоящую музыку, многие округляют глаза и задают вопрос, почему же они "такое" никогда раньше не слышали. В своих постах я буду приводить самые лучшие с моей точки зрения рок-композиции и давать ссылки на их просмотр-прослушивание в то же "трубе", то бишь YouTube, чтобы можно было не спеша просмотреть.
Естественно (для меня) я начну с моих давних постоянных кумиров (а что бы и кем бы не говорилось - по-существу родоначальников современного рока) - ливерпульской четверки Beatles. У меня есть очень неплохая биографическая книга А. Багирова, название которой полностью соответствует моему отношению к ним - " Beatles - любовь моя". Проходит время, а их музыка не стареет, а многие композиции давно стали классикой. Это в полной мере, а, на мой взгляд, - в первую очередь - относится к песне "Yesterday". Не знаю ситуации на сегодняшний день, но в недалеком прошлом она была мировым лидером по количеству исполнителей за все времена. Но, разумеется, никто не может превзойти самих Beatles с соло великолепным Poul McCartney.



Смотрим и слушаем видео (времен Beatles)/ собравшее, кстати, почти 30 млн. просмотров: http://www.youtube.com/watch?v=ONXp-vpE9eU

Любопытно, что Пол Маккартни утверждает, что мелодия песни «Yesterday» ему приснилась. Проснувшись, он сразу сел за пианино и наиграл её. После этого он в течение месяца спрашивал у всех знакомых по музыкальному бизнесу, не знают ли они такую мелодию, опасаясь, что стал жертвой криптомнезии. Окончательно удостоверившись в том, что это его музыка, Маккартни вместе с Ленноном стал придумывать текст. В черновом варианте он начинался так: «Scrambled Eggs / Oh, my baby how I love your legs» («Яичница-болтунья / Милая моя, как я люблю твои ножки»).

Источник: en.wikipedia.org

Комментариев нет:

Отправить комментарий