Избранное сообщение

Фетісов В. С. Комп’ютерні технології в тестуванні. Навчально-методичний посібник. 2-ге видання, перероблене та доповнене / Мои публикации

В 10-х годах я принимал участие в программе Европейского Союза Tempus "Освітні вимірювання, адаптовані до стандартів ЄС". В рамк...

Благодаря Интернету количество писателей и поэтов увеличивается в геометрической прогрессии. Поголовье читателей начинает заметно отставать.

пятница, 18 апреля 2014 г.

Это - рок. 200 лучших песен. Кипелов. Я свободен

Валерий Кипелов - один из основателей и первый солист еще советской рок-группы "Ария". В 2002 году он создал собственную рок-группу, которую, особо не задумываясь, так и назвал "Кипелов". Проект оказался успешным благодаря трем факторам: отличному вокалу самого Кипелова и опять-таки отличному подбору музыкантов, виртуозно исполняющих сложные гитарные партии, плюс качественные вещи, автором которых является, как правило, сам же Кипелов. Кипелов декларирует приверженность metall Rock, однако его композиции (а он автор многих композиций, в том числе и "Арии"), как правило, очень и очень мелодичны.
Два слова насчет вокала Кипелова. Кипелов вполне мог бы быть конкуретноспособным в той же опере, о чем, я собственно говоря, писал в своем первом посту, отмечая удивительное богатство рок-музыки. И к этому утверждению я позже еще вернусь.



Собственно говоря, великолепный вокал как раз характерен для многих рок-исполнителей, достаточно вспомнить того же Freddy Mercury из Quenn, Клауса Майне из Scorpions...
Композиция "Я свободен", на мой взгляд, является вершиной творчества Валерия Кипелова. Смотрим клип, собравший, кстати, в YouTube около 2-х миллионов просмотров:


Предыдущий пост Это - рок. 200 лучших песен.


Комментариев нет:

Отправить комментарий