Избранное сообщение

Фетісов В. С. Комп’ютерні технології в тестуванні. Навчально-методичний посібник. 2-ге видання, перероблене та доповнене / Мои публикации

В 10-х годах я принимал участие в программе Европейского Союза Tempus "Освітні вимірювання, адаптовані до стандартів ЄС". В рамк...

Благодаря Интернету количество писателей и поэтов увеличивается в геометрической прогрессии. Поголовье читателей начинает заметно отставать.

среда, 30 апреля 2014 г.

Это - рок. 200 лучших песен. Pink Floyd. Comfortably Numb. Обновлено 20.09.15

Pink Floyd - одна из самых моих любимых групп. Нравится мне в ней многое: отличные музыкальные композиции, виртуозная игра Дэвида Гилмора, ну, а самое главное - их саунд: таинственная "космическая" музыка со множеством эффектов и нагнетающими напряжение "плачущими" гитарными соло, окрещенным "психоделическим" роком.
Сейчас мне как-то и странно представить, что вплоть до 80-х годов я довольно прохладно относился к их творчеству. Естественно, знал и ценил их отдельные вещи, например, из той же "Стены", но как-то не "захватывало". Пожалуй, решающую роль в их признание внес сын, увлекшийся ими в то время и записав практически все их альбомы. И прослушав (а затем и посмотрев) их несколько раз, я остался их пожизненным поклонником (как любит кое-кто писать "forever")
Я неодократно еще буду обращаться к творчеству Pink Floyd, а сейчас предлагаю послушать их вещь Comfortably Numb (Live Pulse) из суперальбома "The Wall" (1979), в которой, по мнению BBC, звучит лучшее гитарное соло ХХ века.
Исполнение воссоединившихся на какой-то момент Роджера Уотерса и Дэвида Гилмора (раскол между ними был очень глубок и слабо верилось, что когда либо они выступят вместе, хотя, впрочем, "никогда не говори никогда") 2 мая 2011 г. в Лондоне.

Интересные факты о песне

Гилмор написал эту песню, когда экспериментировал с гитарами: он услышал от своего знакомого, что существует строй "high strung", когда струны натягиваются таким образом, что некоторые из них звучат на октаву или две выше, чем обычно. Гилмор настроил свою гитару таким образом, что первые две струны звучали обычно, следующие три на октаву выше и последняя -- на две октавы выше. Это звучание ему понравилось, поскольку было похоже на звук 12-ти струнной гитары. Позже он узнал, что делал всё неправильно -- строй, которой он пытался воспроизвести, устроен совсем по-другому. Но песня была сочинена именно на такой гитаре "его собственного изобретения".
Источник: Интервью Гилмора Полу Раппопорту по поводу выхода переиздания альбома The Wall в 2012-м

Однажды перед концертом в Филадельфии Роджера Уотерса одолели желудочные колики. Врач диагностировал отравление и вколол ему три транквилизатора. "Бог его знает, что он мне дал, но в одном из этих лекарств содержался сильнейший миорелаксант, - рассказывал Уотерс. - Это были два самых долгих часа в моей жизни. Нужно было выступать на сцене, а я едва мог рукой пошевелить". Позднее Уотерс обнаружил, что подцепил гепатит. Своё бредовое состояние он воспроизвёл впоследствии в тексте песни "Comfortably Numb". "Наверное, такое чувство испытываешь, когда сходишь с ума, - сказал он. - Кажется, что всё идёт не так".


Итак, смотрим и слушаем это блестящее произведение в легендарном исполнении: https://www.youtube.com/watch?v=HhRu9gvISO4




Вполне допускаю, что кое-кто из читателей захочет скачать себе понравившуюся композицию. В этом случае целесообразно конвертировать ее в общепринятый видео-формат, например, AVI или MKV. Очень просто это сделать при помощи хорошей и к тому же бесплатной программы Freemake Video Converter. Разобраться с ее работой достаточно просто, а - кроме того - можно почитать о том, как это сделать, да и вообще о ее возможностях в моей статье, опубликованной в белорусском интернет-журнале "Компьютерные вести" http://www.kv.by/content/freemake-video-converter-konvertor-video-i-ne-tolko

Предыдущие посты Это - рок. 200 лучших песен


Beatles. Yesterday http://fetisovvs.blogspot.com/2014/04/200-beatles-yesterday.html
Кипелов. "Я свободен" http://www.youtube.com/watch?v=QXDRPtufEbA
Led Zeppelin. All My Love http://www.youtube.com/watch?v=cdERUjC0rYw
Пикник. Египтянин. http://fetisovvs.blogspot.com/2014/04/200_25.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий