Избранное сообщение

Фетісов В. С. Комп’ютерні технології в тестуванні. Навчально-методичний посібник. 2-ге видання, перероблене та доповнене / Мои публикации

В 10-х годах я принимал участие в программе Европейского Союза Tempus "Освітні вимірювання, адаптовані до стандартів ЄС". В рамк...

Благодаря Интернету количество писателей и поэтов увеличивается в геометрической прогрессии. Поголовье читателей начинает заметно отставать.

понедельник, 17 августа 2015 г.

Как войти в безопасный режим Windows 10, если операционная система не загружается / Windows 10. Практика

Вследствие чего обычно наша операционная система перестаёт загружаться? Правильно, из-за повреждённых системных файлов и критически важных драйверов, но чаще всего винда не загружается из-за установленных нами программ и драйверов не предназначенных для работы в нашей операционной системе. Объясню чуть подробнее.

Недавно ко мне обратился один человек, он удачно обновил свою Windows 7  до Windows 10, но после обновления у него слетели драйвера на видеокарту и ТВ-тюнер. Драйвера на видеокарту я ему обновил автоматически, а вот с ТВ-тюнером оказалось всё сложнее, на официальном сайте устройства были выложены драйвера только для Windows 7, не было даже драйверов для Windows 8.1. В поддержке мне сказали, что стопроцентно работающих драйверов на Win 10 пока нет, но есть бета-драйвера и они кому подходят, а кому нет.

Я скачал и установил драйвера вместе с программным обеспечением на ТВ-тюнер, даже не создав на всякий случай точку восстановления. Драйвер установился и попросил перезагрузку, после перезагрузки на мониторе появилась синяя смерть (синий экран), несколько перезагрузок привели к этому же эффекту - загрузка системы оканчивалась синим экраном. 
Что произошло. Синий экран смерти – это защитная реакция Windows на некорректно работающий код, то есть система автоматически защищалась синим экраном, от неправильно работающего драйвера ТВ-тюнера. Для удаления некорректного драйвера я решил воспользоваться безопасным режимом.
Все мы знаем, что безопасный режим специально разработан для устранения различных неисправностей операционной системы. В безопасном режиме Windows 10 запускается с минимальным набором процессов принадлежащих Microsoft и которым можно доверять. Следовательно безопасным режимом мы можем воспользоваться для удаления некорректно работающих драйверов, или программ приведших к отказу загрузки Windows или её нестабильной работе.
Всё это ясно, но как войти в безопасный режим, если Win 10 не загружается!? 
Создаём загрузочную флешку Windows 10 или установочный диск. Загружаем с него наш компьютер или ноутбук.
В начальном окне установки системы жмём клавиатурное сочетание Shift + F10.
Откроется окно командной строки, вводим (подходящую для любых компьютеров, в том числе ноутбуков с включенным интерфейсом UEFI и опцией Secure Boot команду:
bcdedit /set {globalsettings} advancedoptions true
команда внесёт изменение в файл конфигурации хранилища загрузки (BCD).
Операция успешно завершена. 
 
Перезагружаем компьютер, откроется окно Особых параметров загрузки.
Нажмите клавишу F4 или 4 для входа в безопасный режим, также можете использовать другие особые режимы применяемые при устранении неисправностей Windows 10. 
Если вы хотите войти в операционную систему обычным способом, то нажмите Enter на клавиатуре. 
Вот мы и в безопасном режиме Windows 10.
Удаление некорректного драйвера или программы производим привычным способом.
Обычно драйвера устанавливаются в операционную систему вместе с программным обеспечением.
Открываем окно Компьютер и жмём Удалить или изменить программу.
Находим название неработающего ,должным образом, программного обеспечения и жмём Удалить. 
Если вы установили драйвер без установщика вручную, удалите его прямо в Диспетчере устройств - щёлкните на нём правой мышью и выберите Удалить.
Далее перезагружаемся и я уверен, операционная система загрузится без каких-либо ошибок и синих экранов.
Если вы захотите убрать появление при загрузке окна Особых параметров загрузки, то загрузитесь с загрузочной флешки Windows 10 в среду восстановления, запустите командную строку, введите команду:
bcdedit /deletevalue {globalsettings} advancedoptions 
Данная команда отменит внесённые ранее изменения в файл конфигурации хранилища загрузки (BCD).
Для страховки, перед работой, вы можете сделать резервную копию данного файла.


Смотри также:

1 комментарий:

  1. Я так благодарен Elegantloanfirm за помощь в получении кредита в размере 600 000 долларов США, помогая кредитному менеджеру Рассу Гарри, и я всегда благодарен вам. Моя жизнь изменилась, мои деньги закончились, теперь у меня есть коммерческий бизнес, который я использовал, чтобы заботиться о потребностях моей семьи. Я благодарен вам, мистер Русс, и Бог благословит вас. Вы можете связаться с ними для получения финансовой помощи по электронной почте: Elegantloanfirm@hotmail.com для получения финансовой помощи.

    ОтветитьУдалить