Избранное сообщение

Фетісов В. С. Комп’ютерні технології в тестуванні. Навчально-методичний посібник. 2-ге видання, перероблене та доповнене / Мои публикации

В 10-х годах я принимал участие в программе Европейского Союза Tempus "Освітні вимірювання, адаптовані до стандартів ЄС". В рамк...

Благодаря Интернету количество писателей и поэтов увеличивается в геометрической прогрессии. Поголовье читателей начинает заметно отставать.

среда, 3 августа 2016 г.

Это - рок. 200 лучших песен. Лучшая рок-композиция: Результаты опроса


На протяжении более 2-х лет я рассказывал о лучших, с моей точки зрения, роковых композициях в рубрике "Это - рок. 200 лучших песен". Но "200" число не бесконечное и, было понятным, что раньше или позже оно будет достигнуто, что и произошло месяц назад. Мне было интересным: а какие же именно песни из уже представленных ранее наиболее нравятся читателям. Исходя из количества просмотров, в опрос я включил 13 песен.
Результаты голосования (хотя количество принявших участие в нем довольно скромно, а именно 20 человек, но, надеюсь, именно ценителей!) таковы:


Как я уже и писал ранее, оказалось, что у меня еще есть целый ряд любимых песен, о которых мне хотелось бы рассказать своим читателям, к чему я и приступаю (а, вернее, продолжаю) с сегодняшнего дня. Соответственно меняется и "количественная составляющая" рубрики, и поскольку я планирую рассказать еще о 100 песнях, то это будет "300 лучших песен".

Комментариев нет:

Отправить комментарий