Избранное сообщение

Фетісов В. С. Комп’ютерні технології в тестуванні. Навчально-методичний посібник. 2-ге видання, перероблене та доповнене / Мои публикации

В 10-х годах я принимал участие в программе Европейского Союза Tempus "Освітні вимірювання, адаптовані до стандартів ЄС". В рамк...

Благодаря Интернету количество писателей и поэтов увеличивается в геометрической прогрессии. Поголовье читателей начинает заметно отставать.

воскресенье, 7 августа 2016 г.

Как импортировать закладки Google Chrome в Microsoft Edge / Программное обеспечение. Интернет

Намедни возникла у меня аварийная ситуации: Chrome закапризничал и отказался работать, а как раз была необходимость срочной работы с браузером. Устранив проблему, я призадумался. По большому счету я игнорировал Microsoft Edge (ну, посматривал из любопытства либо когда перепроверял информацию о нем при перепостах), предпочитая старый проверенный и навороченный за счет расширений Chrome. Но... Ведь всякое бывает (и еще может случиться). И почему бы мне не озаботиться хотя бы переносом закладок из Chrome в Edge? Немного поковырявшись в (минималистических) настройках Microsoft Edge я обнаруживаю, что сделать это можно очень просто.

Итак:
Щелкаем кнопку "Дополнительно" с правого края адресной строки и в раскрывшемся меню выбираем пункт "Параметры".



В списке параметров щелкаем кнопку "Просмотр параметров избранного".


На вкладке параметров избранного (с чувством "глубокого удовлетворения") обнаруживаем список установленных на компьютере браузеров, из которых Microsoft Edge предлагает нам осуществить импорт. Ставим флажок возле Chrome, а затем щелкаем кнопку "Импортировать".



Все!
Просто и без заморочек! (Respect ребятам из Microsoft)

Замечу, правда, что те же ребята почему то сочли своим долгом затруднить поиск злополучных закладок (как могли, конечно) своем новоиспеченным пользователям. А делается сие действо так.
Щелкаем кнопку "Концентратор" опять же с правого края адресной строки, в раскрывшемся меню выбираем пункт "Параметры" и  на панели инструментов открывшейся вкладки щелкаем иконку "Избранное". 


И еще небольшое отступление. Когда-то я сделал перепост о неплохой бесплатной программульке Transmute (Копирование закладок из одного браузера в другой http://fetisovvs.blogspot.com/2015/03/blog-post_22.html ) , которая как раз и предназначена для импорта закладок из одного браузера в другой. Поэтому первым моим движением как раз и было воспользоваться ею для сего действа, тем паче hfpscrsd ее на тенетах интернета я с удовольствием отметил, что Microsoft Edge в составе Windows 10 она "хавает". Но - увы - ничего из этого не получилось. Впрочем, удостоверьтесь в этом сами: а вдруг она уже заработала (все течет и версии изменяются!) ??



Смотри также:

Комментариев нет:

Отправить комментарий